{ ignore } { /ignore } { ignore } { /ignore }

6 июля в Москве прошел бизнес-семинар «Ценные бренды растущих компаний»

 

Темы семинара были посвящены вопросам стратегического развития бизнеса за счёт капитализации бренда компании, соблюдения закона о персональных данных, усилению конкурентоспособности бизнеса и защите важных бизнес-данных. Семинар собрал руководителей и экспертов, собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. 

В первой части семинара, аналитической, о преимуществах индивидуализации товарных знаков и «правилах игры» рассказывала ведущий государственный эксперт ФИПС Ольга Терещенко. Эксперт, приводя примеры реальных ситуаций, рассказала об аспектах регистрации товарных знаков, сложностях, с которыми сталкиваются организации, дала рекомендации и пошаговый план регистрации. Участники семинар задавали много вопросов, Ольга Терещенко дала развернутые ответы на каждый из них. Вторая часть семинара была посвящена вопросам получения прибыли от капитализации товарного знака и использования налоговых льгот. Данную часть семинара вёл генеральный директор Института финансового развития бизнеса - Ильдар Шайхутдинов, рассказав участникам семинара об экономическом эффекте индивидуализации бренда, как ключевом моменте в развитии компании.

Семинар дал почву для дискуссий экспертам и участникам, подводя итоги и отмечая глобальные вопросы индивидуализации компаний и оформления товарных знаков . Наибольший интерес у посетителей семинара вызвал анализ практических примеров из жизни российского и зарубежного бизнеса.

Участники особо отметили свободную атмосферу мероприятия, благоприятствующую индивидуальному неформальному общению с экспертами мероприятия. 

 

Контакты
г. Москва, Пресненская набережная, 12
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00